суббота, 26 февраля 2011 г.

Не знаю с чего начать)

Вобщем на форуме моей любимой игры DarkSwords опубликовали новость о конкурсе на лучший дневник. Я как истинный патриот игры, сразу решил участвовать в этом конкурсе. Хотя на форуме и не оговаривается приз за победу, приму участие ради интереса )
Кто я в игре DarkSwords :
Играю в ДС с 2006 года, персонажей у меня несколько, за всю свою историю прибывания в игре я освоил все её социальные аспекты, я был торгашём, ингробоем, агром, тупо аркофлудером, но самая захватывающая составляющая для меня это Религиозные конфликты. В игре имею два магазина, доход приносят не большой, но заниматься куплей\продажей тоже интересно. Состою в одном из сильнейших альянсов сервера - RUS. Торговый персонаж - Maxast, состоит в клане Shadow Knights. Ну вроде бы описал немного кем я являюсь в реале и игре. Далее в моём блоге пойдёт информация так или иначе связанная с этой замечательной игрой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий